Составы для переходной зоны деформационного шва

Компания «Гидрозо» представляет Вашему вниманию материалы для устройства деформационных швов переходных и мостовых зон.


В период эксплуатации асфальтобетонного покрытия испытывает активное воздействие ударных нагрузок от колёс автотранспорта, что приводит к постепенному разрушению деформационного шва.


Компания «Гидрозо» разработала инновационные эпоксидные и полиуретановые составы для заполнения деформационных швов в дорожном покрытии. Они позволяют снизить ударно-вибрационные воздействия на швы, укрепить и восстановить их.


Также немаловажно и то, что материалы являются стойкими к агрессивным химическим средам, водонепроницаемыми и высокоадгезивными, что позволяет увеличивать срок службы на многие годы.

Составы для Д.Ш. Манопокс 338 Деф, Манопур 336

«Гидрозо» предлагает следующие материалы, с которыми Вы можете ознакомиться в каталоге ниже:


1. Манопокс 338 Деф —двухкомпонентный состав на эпоксидной основе с высокими физико-механическими характеристиками. Новейшая технология создания армирующих ребер в асфальтовом покрытии, а также свойства материала Манопокс 338 Деф, позволяют предотвратить деформации дорожного полотна, тем самым сократив расходы на его обслуживание и ремонт;


2. Манопур 336 —трехкомпонентная полиуретановая смола для заполнения переходных зон деформационных, а также других типов швов, подвергающихся постоянным динамическим нагрузкам. После полимеризации состав образует прочный эластичный материал, устойчивый к воздействию УФ-излучений и реагентов. Обладает высокой износостойкостью. Благодаря своим характеристикам Манопур 336 надежно герметизирует пространство между асфальтобетонным покрытием и металлическим профилем деформационного шва, компенсируя возникающие деформации, вибрацию, сдвиговые и ударные нагрузки.

Цены на составы для переходной зоны деформационного шва зависят от желаемого объёма материала. Специалисты компании «Санкор» помогут рассчитать нужный объём и стоимость.


Расход составов Вы можете посмотреть в Технических описаниях на материал, а так же обратиться к специалистам компании «Санкор».

Видео по материалам

Манопур 336 - устройство переходной зоны деформационного шва моста
Применение Манопур 336 на 108 км ФАД М-8 "Холмогоры"